Проектная деятельность в детском саду в условиях
реализации ФГОС дошкольного образования.
Современной дошкольной организации в условиях введения ФГОС ДО и огромного потока информации требуются такие методы организации образовательной деятельности, которые формировали бы активную, самостоятельную и инициативную позицию у дошкольников.
Современному дошкольнику необходимо уметь самому добывать знания; у него длжны быть развиты исследовательские, рефлексивные навыки. Педагогу нужно формировать умения, непосредственно сопряженные с опытом их применений в практической деятельности, т.е. компетенции. Все вышеперечисленное может обеспечить использование в практике детских садов метода проектов.
Именно метд проектов позволяет совместить акцент с процесса пассивного накопления детьми знаний на овладение или различными способами деятельности в условиях доступности информационных ресурсов. Этому способствует личностно – ориентированный подход в воспитании и образовании. Метод проектов развивает познавательный интерес к различным областям знаний, формирует навыким сотрудничества.
В рамках экологического воспитания дошкольников в соответствии с ФГОС методическая разработка проекта "Кто живет в воде"
"НЕДЕЛЯ ЭКОЛОГИИ В ДОУ"
Праздник по экологии " Неделя здоровья "
Экологическая неделя " В здоровом теле з здоровый дух"